Новости  ГЕЛЛА-ТЕЛЕКОМ, товары, продукция  Как к нам проехать  Вакансии и предложения  Разное  
Гарантийные обязательства
Условия возврата и обмена телефонов
Сервисные центры
 


Гарантийные обязательства


 Гарантийный срок эксплуатации телефонных аппаратов "ГЕЛЛА", "Эллис", "Espo", "Unitel City", "Alkotel" - 12 месяцев со дня продажи. В случае неисправной работы или выхода аппарата из строя по вине производителя владелец имеет право на бесплатный ремонт в период гарантийного срока. Гарантийный срок продлевается на время нахождения аппарата в ремонте, а срок выполнения ремонта определяется его сложностью и не превышает установленного действующими правилами. Претензии по качеству работы аппарата принимаются производителем (независимо от места его приобретения) только в течении гарантийного срока и предъявлении полностью комплектного аппарата и правильно заполненного гарантийного талона. Настоящая гарантия является дополнением к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их.
 Доставка ТА для ремонта осуществляется силами и за счёт Потребителя.


 Условия гарантии:

 Гарантия обретает силу при предъявлении полностью комплектного аппарата и правильно заполненного гарантийного талона.


 Гарантия не распространяется в следующих случаях:

- При возникновении дефекта в результате умышленных или ошибочных действий пользователя;
- При несоблюдении пользователем правил пользования изделием;
- При выполнении ремонта или внесении конструктивных изменений лицами не уполномоченными производителем;
- При поломке изделия вседствии непреодолимой силы, попадания воды, бытовых насекомых и т.д.
 Ремонт таких аппаратов производится в порядке послегарантийного обслуживания.

 Недостатки ТА, связанные с возможными ошибками программного обеспечения (управляющей программы) ТА, не являются неисправностью и устраняются при обращении Потребителя в период установленного срока службы.
 Действия гарантии не распространяется на батареи питания, шнуры, разъемы и прочие подобные детали, подверженные износу в процессе эксплуатации и обладающие ограниченным сроком службы.


 Условия возврата и обмена телефонов:


 За 10 лет торговли телефонными аппаратами сложилась следующая практика возврата и обмена бракованного товара:
• Брак Unitel City ремонтируем или меняем на новые.
• Panasonic, LG, Siemens, Sanyo, Samsung не ремонтируем и б/у не меняем - у этих фирм существует развитая сеть гарантийных мастерских по всей стране.
• ГЕЛЛА, Эллис, Алкотель, GE:
- если аппараты новые (обнаружен дефект при предпродажной подготовке) - меняем на новые;
- если заметно, что аппараты не новые (потертости, царапины, мятая упаковка...) - ремонтируем и отправляем обратно либо почтой, либо со следующей заказанной Вами партией аппаратов.
 Мы не оплачиваем Ваши расходы по возврату брака. Доставка ТА для ремонта также осуществляется силами и за счёт Потребителя.

 Новые аппараты (все фирмы и модели), если обнаружен брак при предпродажной подготовке, меняем на аналогичные без дефекта. Доставка также за счет Потребителя (согласно главы II статьи 18 "Закона о защите прав потребителей").



Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации



Закон о защите прав Потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.



Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.



Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.

Утверждён постановением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года)



 Сервисные центры:


телефоны "Panasonic":
г. Москва, ул. Б. Галушкина, 17 , 283-3525, "Бонанза-Сервис"
г. Москва, ш. Энтузиастов, 29/53, 13 этаж, 784-6171, "В.С.Телеком-Тривиум"
г. Москва, бул. Новинский, 11, 205-0077, "Джи-эС-эМ Сервис"
г. Москва, ул. Пресненский вал, 17, 737-0155, "Бета-Сервис"
г. Москва, ул. Краснобогатырская, 75, корп. 1, 745-8502, "Лит-Сервис"
г. Москва, пр. Лубянский, 27/1, стр.1, 775-8457, "Панасервис K"
г. Москва, ул. Алабяна, 12, корп. 9, 195-9213, "РГ Сервис"
г. Москва, ул. Врубеля, 12, 742-9081, "Экс-Сервис"
Техцентры в других городах: http://www.panasonic-engineering.ru

телефоны "GE":

телефоны "LG":
г. Москва, ул. Мневники 7, корп. 2 (Полежаевская), 946-4604, 946-4504, "LG Service"
г. Москва, ул. Леси Украинки, 4, корп. 1 (Молодежная), 417-1654, 416-3214, "ИнтерРадиоПрибор"
г. Москва, 1-й Кожевнический пер., 6/8 (Павелецкая), 959-7744, "Дюна-сервис"
г. Москва, пр. Маршала Жукова, 39, корп. 1 (Полежаевская), 947-6943, 947-6942, "Орбита-Сервис"
г. Зеленоград, корп. 1534 (Речной вокзал), 537-8207, 537-8212, "Протор-Сервис"
г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6a (Войковская), 150-8271, "Эффорт"
г. Москва, Б.Серпуховская ул., 36 (Серпуховская), 236-4551, 236-8474, "Иглема"
Техцентры в других городах: http://www.lg.ru/service/locator

телефоны "Samsung":

телефоны "Siemens":
г. Москва, ул. Малая Калужская, 19, стр. 1, "БСХ Бытовая техника"
Техцентры в других городах: http://www.siemens-bt.ru


--------------------------------------------------------------------------
Внимание!
Перечень неполный и может меняться.
Более точную информацию Вы можете получить у менеджеров компании.



 




АОН  |||  Телефон  |||  Каталог телефонов  |||  Главная страница  |||  Карта сайта

Схемы, документация  |||  Адреса и телефоны  |||  Рассылка новостей  |||  Голосования

E-mail:   Написать письмо   Пишем письма  |||   Форум