|
|
• Гарантийные обязательства • Условия возврата и обмена телефонов • Сервисные центры |
Гарантийные обязательстваГарантийный срок эксплуатации телефонных аппаратов "ГЕЛЛА", "Эллис", "Espo", "Unitel City", "Alkotel" - 12 месяцев со дня продажи. В случае неисправной работы или выхода аппарата из строя по вине производителя владелец имеет право на бесплатный ремонт в период гарантийного срока. Гарантийный срок продлевается на время нахождения аппарата в ремонте, а срок выполнения ремонта определяется его сложностью и не превышает установленного действующими правилами. Претензии по качеству работы аппарата принимаются производителем (независимо от места его приобретения) только в течении гарантийного срока и предъявлении полностью комплектного аппарата и правильно заполненного гарантийного талона. Настоящая гарантия является дополнением к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их. Доставка ТА для ремонта осуществляется силами и за счёт Потребителя. Условия гарантии: Гарантия обретает силу при предъявлении полностью комплектного аппарата и правильно заполненного гарантийного талона. Гарантия не распространяется в следующих случаях: - При возникновении дефекта в результате умышленных или ошибочных действий пользователя; - При несоблюдении пользователем правил пользования изделием; - При выполнении ремонта или внесении конструктивных изменений лицами не уполномоченными производителем; - При поломке изделия вседствии непреодолимой силы, попадания воды, бытовых насекомых и т.д. Ремонт таких аппаратов производится в порядке послегарантийного обслуживания. Недостатки ТА, связанные с возможными ошибками программного обеспечения (управляющей программы) ТА, не являются неисправностью и устраняются при обращении Потребителя в период установленного срока службы. Действия гарантии не распространяется на батареи питания, шнуры, разъемы и прочие подобные детали, подверженные износу в процессе эксплуатации и обладающие ограниченным сроком службы. Условия возврата и обмена телефонов:За 10 лет торговли телефонными аппаратами сложилась следующая практика возврата и обмена бракованного товара: • Брак Unitel City ремонтируем или меняем на новые. • Panasonic, LG, Siemens, Sanyo, Samsung не ремонтируем и б/у не меняем - у этих фирм существует развитая сеть гарантийных мастерских по всей стране. • ГЕЛЛА, Эллис, Алкотель, GE: - если аппараты новые (обнаружен дефект при предпродажной подготовке) - меняем на новые; - если заметно, что аппараты не новые (потертости, царапины, мятая упаковка...) - ремонтируем и отправляем обратно либо почтой, либо со следующей заказанной Вами партией аппаратов. Мы не оплачиваем Ваши расходы по возврату брака. Доставка ТА для ремонта также осуществляется силами и за счёт Потребителя. Новые аппараты (все фирмы и модели), если обнаружен брак при предпродажной подготовке, меняем на аналогичные без дефекта. Доставка также за счет Потребителя (согласно главы II статьи 18 "Закона о защите прав потребителей"). Право потребителя на обмен товара
надлежащего качества
• Право потребителя на обмен товара надлежащего качества • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Закон о защите прав Потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров. Перечень непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). 3. Парфюмерно-косметические товары. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни. 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные). 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему. 13. Животные и растения. Утверждён постановением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года) Сервисные центры:• телефоны "Panasonic": г. Москва, ул. Б. Галушкина, 17 , 283-3525, "Бонанза-Сервис" г. Москва, ш. Энтузиастов, 29/53, 13 этаж, 784-6171, "В.С.Телеком-Тривиум" г. Москва, бул. Новинский, 11, 205-0077, "Джи-эС-эМ Сервис" г. Москва, ул. Пресненский вал, 17, 737-0155, "Бета-Сервис" г. Москва, ул. Краснобогатырская, 75, корп. 1, 745-8502, "Лит-Сервис" г. Москва, пр. Лубянский, 27/1, стр.1, 775-8457, "Панасервис K" г. Москва, ул. Алабяна, 12, корп. 9, 195-9213, "РГ Сервис" г. Москва, ул. Врубеля, 12, 742-9081, "Экс-Сервис" Техцентры в других городах: http://www.panasonic-engineering.ru • телефоны "GE": • телефоны "LG": г. Москва, ул. Мневники 7, корп. 2 (Полежаевская), 946-4604, 946-4504, "LG Service" г. Москва, ул. Леси Украинки, 4, корп. 1 (Молодежная), 417-1654, 416-3214, "ИнтерРадиоПрибор" г. Москва, 1-й Кожевнический пер., 6/8 (Павелецкая), 959-7744, "Дюна-сервис" г. Москва, пр. Маршала Жукова, 39, корп. 1 (Полежаевская), 947-6943, 947-6942, "Орбита-Сервис" г. Зеленоград, корп. 1534 (Речной вокзал), 537-8207, 537-8212, "Протор-Сервис" г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6a (Войковская), 150-8271, "Эффорт" г. Москва, Б.Серпуховская ул., 36 (Серпуховская), 236-4551, 236-8474, "Иглема" Техцентры в других городах: http://www.lg.ru/service/locator • телефоны "Samsung": • телефоны "Siemens": г. Москва, ул. Малая Калужская, 19, стр. 1, "БСХ Бытовая техника" Техцентры в других городах: http://www.siemens-bt.ru -------------------------------------------------------------------------- Внимание! Перечень неполный и может меняться. Более точную информацию Вы можете получить у менеджеров компании. |